^ Наверх

Главная » 2015 » Июль » 23


Из всех жанров, к каким Голливуд обращается на регулярной основе, криминал, безусловно, один из самых популярных и привлекательных для массовых зрителей. Будь то беззаботный фильм в духе "Одиннадцать друзей Оушена" или нелицеприятные хроники жизни в Нью-Йорке, как "Славные парни".

В крупных студиях прекрасно знают, насколько жизнеспособная и убедительная может быть криминальная история. Это объясняет, почему было такое интенсивное желание у многих студии получить права на экранизацию романа писателя Дона Уинслоу "Картель" (Cartel) (который имеет параллели в реальной жизни). 20th Century Fox тратит бешеные деньги, чтобы довести проект до экранов кинотеатров.

Ридли Скотт уже сел в режиссёрское кресло данного проекта. Также студия 20th Century Fox уговаривает Леонардо Дикаприо исполнить главную роль в фильме.

Первоисточник рассказывает взаимосвязанные истории Арта Келлера и Адана Берреры — друзей, чьи пути разошлись, когда Келлер стал агентом по борьбе с наркоторговлей, а Беррера устроился в картель и потом создал свой собственный.

Категория: Новости из мира кино | Просмотров: 801 | Дата: 23.07.2015 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)




Marvel Studios и DC / Warner Bros. продолжают выстраивать свои кинематографические вселенные, на подходе предстоящие супергероические блокбастеры, такие как "Бэтмен против Супермена: на заре справедливости" и "Капитан Америка: Гражданская война". Также 20th Century Fox пытается выжить максимум из прав на экранизацию комиксов о супергероях, которые имеются у них на руках, включающие в себя Люди-икс (X-Men) и Фантастическая четверка (Fantastic Four).

Фильм "Люди Икс: Дни минувшего будущего" был очень важен для франшизы (750 миллионов мировых сборов и восторженная критика) и предстоящих "Люди Икс: Апокалипсис" скорее всего ждет огромный кассовый успех в 2016 году. Между тем, перезагрузка Фантастической четверки была встречена с тонной скептицизма, когда она был объявлена, но грамотный маркетинг и трейлеры к фильму, снизили градус напряженности и вызвали интерес среди зрителей. Компания 20th Century Fox уже запланировала несколько фильмов по Людям Икс (X-Men) и сиквел Фантастической четверки - и сегодня мы можем официально добавить кроссовер Люди Икс / Фантастическая четверка (X-Men / F4) к этому списку.

В желании сделать кроссовер Люди Икс / Фантастическая четверка, нет ничего странного или нового; В конце концов, когда дело доходит до Marvel, кроссоверы, это в значительной степени единственный ход для 20th Century Fox, который они могут сделать (без партнерства с Marvel Studios). Только в прошлом месяце прошел слух, что кроссовер Люди Икс / Фантастическая четверка (X-Men / F4) будет запланирован на 2018 год - при условии, что "Люди Икс: Апокалипсис" и "Фантастическая четверка" будут оба коммерчески успешным.

Вот то, что режиссер Брайан Сингер говорил о двух франшизах, во время интервью с Yahoo в Великобритании:

"Да, есть такая идея. Свести вместе эти команды супергероев сам бог велел и есть естественный механизм, с помощью которого можно это сделать ... Это дело времени. Это все, что я собираюсь сказать. "

Как известно, текущие владельцы киноправ должны регулярно выпускать новые части, иначе права на экранизацию вернутся к Marvel Studios (по некоторым непроверенным данным, между выходом очередного фильма и началом съёмок следующего не должно проходить больше семи лет).

Категория: Новости из мира кино | Просмотров: 423 | Дата: 23.07.2015 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)




Категория: Трейлеры | Просмотров: 323 | Дата: 23.07.2015 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)




За всю историю российского кинематографа с 1992 года по 19 июля 2015 года в кинотеатральный прокат вышло 1 389 отечественных картин, в том числе и копродукция с другими странами. Из них только 81 лента стала прибыльной или окупилась после показа в наших кинотеатрах. Сегодня отечественные продюсеры кивают на доходы после продаж своих фильмов на ТВ или за рубеж. Но ТВ платит сейчас небольшие деньги за показ российского кино, несопоставимые с их производственными бюджетами. А про зарубежный прокат отечественных картин все СМИ сообщают столь редко, что это становится «событием дня» в культурной сфере нашей страны. И продаются наши ленты за рубеж, где выходят, в основном, на видео или на том же ТВ, за «смешные» суммы. Так что российские продюсеры, а на самом деле «посредники между госденьгами и производством», мягко говоря, говорят неправду, когда сообщают, что их «великий фильм» продан за миллионы долларов более чем в 100 стран мира.

Всего лишь 10 картин, снятых при господдержке, стали прибыльными (из 1 024, то есть менее 1%). В производстве остальной 71 прибыльной российской ленты государство участия не принимало, хотя за последние 20 лет «выложило» на поддержку национального кино более $2.5 млрд. «Первой ласточкой» стал боевик 2005 года «Бой с тенью», в бюджет которого ($3.5 млн) Федеральное агентство по культуре и кинематографии РФ вложило $1 млн, и фильм А.Сидорова окупился в прокате, собрав $7.2 млн, то есть в 2 раза больше своего производственного бюджета (половину из этой суммы забрали кинотеатры).

Вместо вышеуказанной организации государство решило создать в 2009 году Фонд Кино (ФК), поддерживающей национальное кино. При этом положительные результаты этой поддержки стали видны только два года спустя, когда драма «Духless» (бюджет - $3 млн), профинансированная в том числе и ФК, стала прибыльной, собрав в октябре 2011 года $13.36 млн. В ноябре того же года боевик «Бой с тенью 3D: Последний раунд» (бюджет - $6.2 млн) заработал $13.65 млн. А в декабре хитом (сборы - $27.98 млн) стала ретродрама, «поддержанная» ФК (бюджет - $12 млн), «Высоцкий. Спасибо, что живой» П. Буслова.

Следующий блокбастер (бюджет - $13.7 млн) от государства, который окупился в прокате, пришёлся на апрель 2012 года, когда спортивная драма «Легенда №17» (сборы - $29.3 млн) вытесняла из репертуара наших кинотеатров даже голливудскую продукцию, продлевая фильму Н. Лебедева «прокатную» жизнь и «делая» кассу. В 2013 году самой рентабельной (сборы - $25.53 млн при бюджете $1.3 млн) картиной за всю историю российского кино стала комедия «Горько!». Зачем ФК поддерживал финансово и её сиквел 2014 года «Горько!-2» (бюджет - $2.6 млн, сборы - $13.25 млн), никому не известно. То же самое можно сказать и о комедии того же года «Кухня в Париже» (бюджет - $2.3 млн, сборы - $14.04 млн), когда с момента её запуска было ясно, что она станет прибыльной.

Ну, и наконец, в 2015 году две картины, которые прифинансировало государство в лице ФК, окупились в нашем прокате. Это и так понятный прокатный хит, мультфильм «Три богатыря: Ход конём» (сборы - $17.1 млн при бюджете $3.5 млн) и также потенциальный «герой кассы», драма «Духless 2» (сборы - $8.04 млн при бюджете $4 млн).

Когда наш зритель дождётся следующей прибыльной ленты, на производство которой государство выделило деньги налогоплательщиков, не знает никто. Даже может быть, уже никогда, так как цель у ФК и Минкульта не снять хорошее российское кино, а «поддержать» финансово национальную киноиндустрию. На плаву? И какой ценой?..

Сергей Лавров для kinodata.pro

Категория: Новости из мира кино | Просмотров: 460 | Дата: 23.07.2015 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)




Категория: Трейлеры | Просмотров: 350 | Дата: 23.07.2015 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)