Главная » Статьи » Интервью » Интервью

Интервью с Алексеем Чадовым (Стритрейсеры)
Картина «Стритрейсеры» выходит на экраны 6 марта,
и его создатели уже развернули масштабную рекламную
акцию — с развешенных по всему городу афиш на прохожих
глядят главные герои, а кадры из фильма мелькают в рекламе
сотового оператора. Сейчас актеры Алексей Чадов и
Эльвира Болгова вместе с постановщиком трюком Виктором
Ивановым готовы рассказать о своем детище. Ощутимо не
хватает Стаса Бондаренко, главного уличного гонщика
фильма, но зато есть несколько человек из клуба Nightracing,
которые участвовали в выполнении трюков.
Разговор, конечно же, заходит о машинах. Виктор Иванов
с ходу даже не может сообразить, сколько роскошных спортивных
красавиц было разбито во время съемок и немного смущенно оправдывается:
 
«Извините, мы прямо со съемочной площадки и всю ночь разбивали
      

что-то еще. — Машин для фильма было приобретено примерно на 300 тысяч    
долларов, все они остались там в Петербурге».
 
На каверзные вопросы о том, как же в «Стритрейсерах» удалось разогнать
«Жигули» до Скорости 200 км/ч, Иванов с улыбкой отвечает:
«При помощи компьютерной графики».

А как насчет тех трюков, которые выполнялись вживую?
Кто в этих случаях сидел за рулем — каскадеры или сами актеры?

«На Subaru ездили, на Феррари ездили, — вспоминает Алексей Чадов.
— Феррари у нас была одна, и Слава Богу, что она дожила до последнего
съемочного дня. Есть эпизод в фильме, где в кадр ее загоняли уже с толкача.
Так что нам, конечно, разрешали погонять, но очень аккуратно, и все основные
 трюки выполняли профессионалы».

Тема быстрой езды близка Чадову не только в кино, но и в жизни:

«Меня останавливают за превышение скорости постоянно.
Я очень люблю нашу милицию и ДПС за то, что с ними всегда
 можно договориться. В любой другой стране мира тебя останавливают,
и дальше ты идешь пешком. Но у нас совсем другое дело, и мне это нравится».
Но довольно о машинах — в конце концов, любой фильм делают прежде
всего люди. Чадов с удовольствием вспоминает, как ему работалось
с режиссером Олегом Фесенко:
«Никакой особой тирании не было, да и бессмысленно с нами воевать.
Со мной, по крайней мере. Поэтому мы просто нашли с Олегом общий язык.
 Он очень живой, доброжелательный человек, настоящий профессионал».
Сам Фесенко, снявший как первый русский «Форсаж», так и «Ведьму»,
приехать не смог, так что на вопрос Кинопоиска о том, чем же «Стритрейсеры»
 отличаются от американских аналогов, отвечать пришлось все тому же Чадову:
«Ну, конечно, бюджетом. Последний Форсаж стоил около 60 миллионов
долларов, включая гонорары актеров. У нас бюджет в десять раз меньше.
Поэтому, конечно, Стритрейсеры отличаются от американских фильмов
качеством, машинами, да и всем остальным. В фильмах такого жанра
самое главное — заплатить нормальные деньги каскадерам и постановщикам
трюков. В общем, все, что касается технической стороны. Я считаю, что за
6 миллионов долларов, которые у нас были, мы сняли неплохую картину».

      

Виктор Иванов кивает в знак согласия, а Алексей продолжает:
«А еще наш фильм слегка отличается историей, городом. Мне нравится,
что снимали в Петербурге. Там получается какая-то другая картинка —
машины немного потертые, и все какое-то будничное».

Так почему же все-таки для места съемок выбрали Петербург?

«Так уж сложилось. В Петербурге находится киностудия Черепаха,
да и ночью там спокойнее снимать. Мы работали, и никто к нам не
приходил, не задавал никаких вопросов, как это обычно бывает
в Москве. Да и в столице закрыть дороги для съемок было бы нереально».
Речь заходит о том, что «Стритрейсеры» — кино, рассчитанное в первую
очередь на молодежь и подростков, на что Чадов, то ли в шутку, то ли всерьез
отвечает, что молодежь молодежью, а фильм они собираются посылать на «Оскар».

Но не боятся ли создатели, что после их фильма молодые люди,
выйдя из кинотеатра, сами решат попробовать себя в роли уличных
гонщиков, создавая тем самым аварийную ситуацию на дорогах и
угрозу для собственной жизни?

«Я ответственности за этих молодых людей не несу. Мне самому 26 лет, и я
считаю себя молодым человеком и отношу себя к сегодняшнему поколению,
однако же я пристегиваюсь и не езжу со скоростью выше 140 км/ч, и то, если
позволяют обстоятельства. То есть ночью, если нет потока движения, я могу
позволить себе разогнаться. Но есть законы, и их надо соблюдать, а не смотреть
кино, прыгать в машину и гнать. Этому учат в школе, в институте, в армии.
А я ответственности за это не несу, и весь мир, который выпускает фильмы
такого жанра, ответственности за это не несет».
Ребята из клуба Nightracing наперебой пускаются в рассуждения о том,
 что аварии на дорогах происходят по большей части из-за невнимательности
и неумения водить, а вовсе не по вине стритрейсеров, которые гонят по строго
определенным правилам в строго определенным местах, или кино.

Тема «Дураки на дорогах» актуальна, как никогда. В этом свете
особенно интересно, принимал ли кто-нибудь из актеров участие
в уличных гонках, хотя бы в качестве зрителя:

Алексей Чадов: «Я один раз погонял с товарищем. Проиграл. А так… Я — пас.
Предпочитаю наблюдать со стороны».
Эльвира Болгова: «Я никогда не принимала участие в организованных
гонках. Единственный раз был во время съемок, когда мы гонялись с Мариной.
Трудность состояла в том, чтобы сделать все не как Бог на душу пошлет,
а точно по времени и по камере. Надо было рассчитать скорость и траекторию
движения так, чтобы не вываливаться из кадра».
Для Эльвиры Болговой экстрим на съемочной площадке
 становится привычной вещью. В «Стритрейсерах» она участвовала
 в гонках, во время съемок «Офицеров» побывала в горячих точках:
«Мне это интересно. Мне вообще не хватает таких съемок.
 Мне это нравится! Хотя в Офицерах ничего экстремального не было.
(разочарованно) Прыгали с крыши на крышу, и все».
Под самый занавес появляется слегка запыхавшаяся Марина Александрова.
 У нее была уважительная, автомобильная причина для опоздания — актриса застряла в пробке:
«Мы ездили почти сами, почти сами выполняли трюки, — рассказывает
 она о своем опыте вождения во время съемок, — кроме тех, которые были
связаны со столкновениями. Но дрифтинг я делать научилась!
Сожгла при этом Феррари. В общем, отношения с автомобилями
у меня сложились. Что такое дрифтинг?.. Дрифтинг — это когда машина
 крутится вокруг себя, стоя при этом на месте».
Одновременно она пытается показать это движение руками.
 Получается забавно, хотя до конца ее могут понять только профессионалы.
 Марина в прекрасном настроении и с теплотой отзывается об Олеге Фесенко:
«Я работаю с ним уже на третьей картине. Мне кажется, мы нашли общий язык.
 На мой взгляд, этот человек — настоящий профессионал в мире кинематографа.
Он знает, чего он хочет и всегда знает, как будет снимать ту или иную сцену. У
 него есть масса вариантов, которые он предлагает актерам. Мы с ним начали
разговаривать на одном языке. Мне кажется, это очень ценно, когда актриса находит своего режиссера».
 
Фильм «Стритрейсеры» выходит
в российский прокат с 6 марта.
Категория: Интервью | Добавил: dezert (19.03.2008)
Просмотров: 1633 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]